Телеведущая, модель и внештатный редактор британского Vogue с семилетним стажем Алекса Чанг давно пробует себя в роли дизайнера. У нее за плечами множество коллаборций в том числе сотрудничество с такими марками, как AG Jeans и Madewell, Superga и Eyeko, одна из последних — полноценная коллекция для британского масс-маркет-гиганта Marks & Spencer, которая разлетелась за считаные дни. Поднаторев на таких творческих проектах, Алекса решила, что хватит уже работать на кого-то, и запускает собственную марку Alexachung. «Сейчас я чувствую, что готова, — говорит Чанг. — Мне просто захотелось свободы, захотелось создать свой собственный мир. Работать с другими брендами было здорово, но там все-таки существовали некоторые ограничения, нужно было придерживаться определенной эстетики».

Алекса близка к современной поп-культуре, для многих она образец стиля. У нее прекрасный вкус, отличное чутье на тренды и на предпочтения молодых модников. Так что за успехом далеко ходить не придется. Над собственной маркой Алекса будет трудиться не одна, а с командой из шести профессионалов. Среди новоявленных коллег по цеху — Эдвин Бодсон, в прошлом глава ателье Haider Ackermann. Дебютная коллекция марки Alexachung увидит свет в мае 2017-го и на первых порах будет продаваться в универмагах Galeries Lafayette и Selfridges, а также в интернет-магазинах вроде Matchesfashion.com, MyTheresa и SSENSE. Какой будет эта коллекция, мы пока не знаем, но, глядя на стиль самой Чанг, можем предположить, что это будет простая одежда с интересными модными деталями кроя и отделки. В этом вся Алекса.