16 августа Мадонне исполнилось 58 лет. Певица всегда была вдохновительницей ведущих дизайнеров одежды со всего мира. Среди ее поклонников оказался сам Жан-Поль Готье. Он стал автором легендарного конусного бра и даже делал ей предложение руки и сердца.

Мы предлагаем Вашему вниманию подборку самых успешных рекламных кампаний с участием дивы.

Louis Vuitton

Мадонна дважды за 2009 год становилась лицом рекламной кампании данного бренда. Обе съемки создал Стивен Майзел.

57b2d6fac073f 57b2d7362ad22

Dolce & Gabbana

Рекламные кампании Дольче и Габбана певица удостаивала своим вниманием целых три раза. Ей идеально удалось вписаться в эстетику бренда, построенную на воспевании семейных ценностей. В объективе фотографа Стивена Кляйна Мадонна перевоплотилась в идеальную жену и мать большого и шумного итальянского семейства. Сама исполнительница признается, что сделать это было легко, ведь ее отец наполовину итальянец.

57b2d8eab3a3b  57b2d8ec2df71 57b2d9e3e9a6f 57b2d9e28ba27

Кстати, кадр с ребенком стал без преуменьшения культовым.

Fragrance

В 2012 году артистка выпустила аромат Truth or Dare Madonna и конечно же стала лицом своей собственной рекламной кампании. Это чувственный парфюм, отсылающий к группе ароматов восточных цветочных с верхними нотами нероли, гардении и тубероза, в сердце переходящих в лилию и жасмин, чтобы завершиться дурманящими амброй, ванилью и мускусом. Не менее чувственными получились и снимки, которые создали Маркус Пигготт и Мерт Алас.

57b2dd0911d4d

Versace

Одиозная Донателла Версаче пригласила Мадонну стать лицом весенне-летней коллекции Versace и та согласилась. В тот год поп-королеве было 56 лет и она продемонстрировала, что возраст для уверенной в себе женщины не значит ничего. Да, и, кстати, обратите внимание на пресс певицы на одном из фото.

57b2df4ec1184 57b2df4f37c31 57b2df4fbafd5 57b2df504496e

По материалам Vogue