Error: Access Token is not valid or has expired. Feed will not update.
This error message is only visible to WordPress admins

There's an issue with the Instagram Access Token that you are using. Please obtain a new Access Token on the plugin's Settings page.
If you continue to have an issue with your Access Token then please see this FAQ for more information.

Ателье как бизнес

Реальный опыт – реальных преподавателей
Программа интенсиваПринять участие

Ателье как бизнес

Реальный опыт – реальных преподавателей

 

Программа интенсиваПринять участие

ОЧНО + ОНЛАЙН + ЗАПИСИ

      

Вы можете приходить на тренинг в Одессе, принимать участие в трансляции занятий с компьютера или телефона или посмотреть пропущенные лекции в записи
Руслана Антонова

Руслана Антонова

Founder GODRESS

Описание курса:

Курс ателье рассчитан для тех кто хочет создать свой личный бизнес, этот курс даст возможность полностью построить бизнес с нуля: с чего начать, как выбрать помещение, как найти хороших работников, документальная подготовка, где находить клиентов и многое другое!

Возможности по окончанию курса:

  • Правильно подобрать помещение,
  • Создать свою собственную бизнес модель и план,
  • Правильно подобрать необходимое оборудование и материалы,
  • Найти первых клиентов, а так же долгосрочно с ними работать,
  • Качественно вести менеджмент,
  • Интернет маркетинг

ПЕРЕЗВОНИТЬ МНЕ

Структура курса:

Даты и длительность

5 полных дней

ОЖИДАЕТСЯ В ИЮНЕ 2018

График занятий

ОЖИДАЕТСЯ В ИЮНЕ 2018

Место проведения

STUDIO GODRESS

+380639494255

info@godress.com.ua

Одесса, ул. Пушкинская 55

h

Программа курса

АТЕЛЬЕ КАК БИЗНЕС

День 1. С 11:00 до 18:00

Концепция, место, выбор помещения, бюджет, бизнес-план, юридический аспект.

  • Выбор ателье, для чего мне это нужно?
  • Что для этого мне нужно?
  • Мониторинг и маркетинговое исследование.
  • Виды ателье.
  • Как выделить себя среди конкурентов.
  • Как просчитать свой бюджет.
  • Где в своем городе выбрать лучшее место.
  • Чем это место должно отличаться от других.
  • Каким должно быть выбранное помещение конкретно для моего ателье.
  • Необходимые требования для полноценной работы в выбранном помещении.
  • Оценка арендодателя. Как выстроить свои отношения с арендодателем на долгосрочное сотрудничество.
  • Договор аренды.

КОФЕ-БРЕЙК

Юридический аспект, документация, риски и безопасность

  • Подготовка документов и налоговых деклараций.
  • Просчитываем риски и максимально обезопашиваем себя от проверяющих инстанций.
  • Юридический аспект с точки зрения сферы услуг.
  • Составляем бизнес-план.
  • Бюджет.
  • Сотрудники.
  • Ценообразование.
  • Внутренний учет и документация.
  • Схема продвижения ателье на ближайшие полгода.
  • Выход на безубыточность.
День 2. с 11:00 до 17:00

Оборудование, организация пространства, дополнительное оборудование. Работа с материалами и фурнитурой. Где и как закупать, с какими поставщиками сотрудничать. Сотрудники и контроль качества.

  • Какое основное оборудование необходимо закупить в первую очередь.
  • Планировка зон внутри помещения, согласно бизнес-плану.
  • Что необходимо дополнительно закупать из оборудования и материалов.
  • Особенности выбора и работы с тканями и фурнитурой.
  • Где искать поставщиков и как с ними работать.
  • Ценовая политика поставщиков, как избежать обмана.
  • Современные направления в выборе материала и фурнитуры.
  • Чего стоит избегать, а с чем проще работать.

КОФЕ-БРЕЙК

Набор команды. Мотивация и сложные ситуации внутри команды. Контроль качества. Организация рабочего времени.

  • Какие сотрудники нужны на первое время работы ателье и кого искать потом.
  • Психологические портреты потенциальных работников.
  • Конфликтные ситуации и их разрешение.
  • Организация рабочего времени и рабочего пространства каждого из сотрудников.
  • Внутренний документооборот и учет производимой продукции.
  • Контроль качества работы.
День 3 с 11:00 до 18:00

 Конфликтология, психология, социология и менеджмент в работе ателье. Поиск клиента. Особенности работы с клиентом
Современные методы и способы продвижения ателье как торговой марки.

  • Где, как и когда искать новых клиентов.
  • Психологические портреты основных типов клиентов.
  • Управление клиентом и его видением готового результата.
  • Что можно и нужно говорить клиенту, а что категорически нельзя.
  • Ведение базы клиентов.
  • Программа лояльности.

КОФЕ-БРЕЙК

  • Решение спорных вопросов и ситуаций при работе с клиентом.
  • Как максимально обезопасить себя от финансовых претензий.
  • Грамотное оформление заказа.
  • “Сарафанное” радио – какие вещи влияют на то, чтобы один клиент привел еще заказчиков.
  • Оптовый пошив и как работать с клиентом на оптовые заказы.
  • Клиент и ремонт одежды.
  • Специфика работы с клиентом при заказах на ремонт одежды.
День 4 с 11:00 до 18:00

Основы стилистики и имиджелогии в сфере моды. Индивидуальный подбор гардероба для клиента. Производственная цепочка заказа. Выдача готовой продукции, упаковка, рекомендации.

  • Стилистика и имиджелогия в сфере моды.
  • Классика и модные направления.
  • Стилистика и предложение изделий клиенту в зависимости от возраста, статуса, социального положения, мероприятий и т.д.
  • Анализ гардероба и индивидуальный подбор заказов для клиента.
  • Составление гардероба и шоппинг сопровождение для покупки дополнительных вещей. (например, круизные коллекции)
  • Нужно ли сопровождение клиента при закупке ткани и фурнитуры? Нужно ли делать эскизы? И брать ли за это деньги?
  • Производственная цепочка заказа.

КОФЕ-БРЕЙК

  • Типы фигур и особенности снятия мерок для разных типов фигур.
  • Уточнения в деталях эскизов для облегчения собственного труда.
  • Схематическая прорисовка деталей.
  • Особенности кроя и примерок при индивидуальном пошиве.
  • Общие негласные правила.
  • Как взять заказ и как его оформить.
  • Работа над заказом: первая, вторая примерка, выдача заказа, последующий контакт. Упаковка готовой продукции.
  • Сроки, стоимость  и коммерческие условия для клиентов.
  • Учет отшитых вещей по каждому клиенту.
  • Ненавязчивое отслеживание возможностей клиента.
День 5 с 11:00 до 17:00

Формы развития ателье. Дополнительные заработки. Ателье, собственный бренд или мелкосерийное производство.

  • Какие существуют способы дополнительного заработка при работе ателье.
  • Нужен ли склад ткани.
  • Какие дополнительные материалы нужны на складе.
  • Нужен ли магазин тканей при ателье?
  • Стоит ли вкладывать деньги в развитие ателье? в свое развитие как владельца ателье? в развитие своих сотрудников?
  • Какие способы развития необходимы, чтобы двигаться быстрее конкурентов.
  • Работа с медийными лицами.
  • Фото-контент и съемки.
  • Реклама.
  • Презентации.

КОФЕ-БРЕЙК

Ателье и мелкосерийное производство.

  • Как создать собственную марку, логотип и сервис.
  • Сколько стоит вкладывать денег в собственный антураж.
  • Помогает ли создание своих коллекций развитию ателье.
  • Распределение ресурсов между ателье и коллекциями.
  • Этапы создания.
  • Как минимизировать расходы на создание коллекции.

Создание мелкосерийного производства по пошиву заказов для люксовых брендов.

  • В чем отличие работы между индивидуальными заказами и мелкосерийным производством
  • Разработка модели и согласование заказа, отшив тестового образца.
  • Поиск заказчиков и презентация производства
  • Документация.
  • Ценообразование.
  • Переговоры, решение спорных ситуаций

Стоимость интенсива:

ДО ПОДНЯТИЯ ЦЕН ОСТАЛОСЬ:

Дни

:

Часы

:

Минуты

:

Секунды

ПЕРЕЗВОНИТЬ МНЕ

Instagram @st_godress