Ателье как бизнес

Реальный опыт – реальных преподавателей
Программа интенсиваПринять участие

Ателье как бизнес

Реальный опыт – реальных преподавателей

 

Программа интенсиваПринять участие

ОЧНО + ОНЛАЙН + ЗАПИСИ

      

Вы можете приходить на тренинг в Одессе, принимать участие в трансляции занятий с компьютера или телефона или посмотреть пропущенные лекции в записи
Руслана Антонова

Руслана Антонова

Founder GODRESS

Описание курса:

Курс ателье рассчитан для тех кто хочет создать свой личный бизнес, этот курс даст возможность полностью построить бизнес с нуля: с чего начать, как выбрать помещение, как найти хороших работников, документальная подготовка, где находить клиентов и многое другое!

Возможности по окончанию курса:

  • Правильно подобрать помещение,
  • Создать свою собственную бизнес модель и план,
  • Правильно подобрать необходимое оборудование и материалы,
  • Найти первых клиентов, а так же долгосрочно с ними работать,
  • Качественно вести менеджмент,
  • Интернет маркетинг

ПЕРЕЗВОНИТЬ МНЕ

Структура курса:

Даты и длительность

5 полных дней

11, 12, 13, 14, 15 мая

График занятий

11 мая с 11:00 до 18:00

12 мая с 11:00 до 17:00

13 мая с 11:00 до 18:00

14 мая с 11:00 до 18:00

15 мая с 11:00 до 18:00

перерывы на кофе брейк

Место проведения

STUDIO GODRESS

+380639494255

info@godress.com.ua

Одесса, ул. Пушкинская 55

h

Программа курса

АТЕЛЬЕ КАК БИЗНЕС

День 1. С 11:00 до 18:00

Концепция, место, выбор помещения, бюджет, бизнес-план, юридический аспект.

  • Выбор ателье, для чего мне это нужно?
  • Что для этого мне нужно?
  • Мониторинг и маркетинговое исследование.
  • Виды ателье.
  • Как выделить себя среди конкурентов.
  • Как просчитать свой бюджет.
  • Где в своем городе выбрать лучшее место.
  • Чем это место должно отличаться от других.
  • Каким должно быть выбранное помещение конкретно для моего ателье.
  • Необходимые требования для полноценной работы в выбранном помещении.
  • Оценка арендодателя. Как выстроить свои отношения с арендодателем на долгосрочное сотрудничество.
  • Договор аренды.

КОФЕ-БРЕЙК

Юридический аспект, документация, риски и безопасность

  • Подготовка документов и налоговых деклараций.
  • Просчитываем риски и максимально обезопашиваем себя от проверяющих инстанций.
  • Юридический аспект с точки зрения сферы услуг.
  • Составляем бизнес-план.
  • Бюджет.
  • Сотрудники.
  • Ценообразование.
  • Внутренний учет и документация.
  • Схема продвижения ателье на ближайшие полгода.
  • Выход на безубыточность.
День 2. с 11:00 до 17:00

Оборудование, организация пространства, дополнительное оборудование. Работа с материалами и фурнитурой. Где и как закупать, с какими поставщиками сотрудничать. Сотрудники и контроль качества.

  • Какое основное оборудование необходимо закупить в первую очередь.
  • Планировка зон внутри помещения, согласно бизнес-плану.
  • Что необходимо дополнительно закупать из оборудования и материалов.
  • Особенности выбора и работы с тканями и фурнитурой.
  • Где искать поставщиков и как с ними работать.
  • Ценовая политика поставщиков, как избежать обмана.
  • Современные направления в выборе материала и фурнитуры.
  • Чего стоит избегать, а с чем проще работать.

КОФЕ-БРЕЙК

Набор команды. Мотивация и сложные ситуации внутри команды. Контроль качества. Организация рабочего времени.

  • Какие сотрудники нужны на первое время работы ателье и кого искать потом.
  • Психологические портреты потенциальных работников.
  • Конфликтные ситуации и их разрешение.
  • Организация рабочего времени и рабочего пространства каждого из сотрудников.
  • Внутренний документооборот и учет производимой продукции.
  • Контроль качества работы.
День 3 с 11:00 до 18:00

 Конфликтология, психология, социология и менеджмент в работе ателье. Поиск клиента. Особенности работы с клиентом
Современные методы и способы продвижения ателье как торговой марки.

  • Где, как и когда искать новых клиентов.
  • Психологические портреты основных типов клиентов.
  • Управление клиентом и его видением готового результата.
  • Что можно и нужно говорить клиенту, а что категорически нельзя.
  • Ведение базы клиентов.
  • Программа лояльности.

КОФЕ-БРЕЙК

  • Решение спорных вопросов и ситуаций при работе с клиентом.
  • Как максимально обезопасить себя от финансовых претензий.
  • Грамотное оформление заказа.
  • “Сарафанное” радио – какие вещи влияют на то, чтобы один клиент привел еще заказчиков.
  • Оптовый пошив и как работать с клиентом на оптовые заказы.
  • Клиент и ремонт одежды.
  • Специфика работы с клиентом при заказах на ремонт одежды.
День 4 с 11:00 до 18:00

Основы стилистики и имиджелогии в сфере моды. Индивидуальный подбор гардероба для клиента. Производственная цепочка заказа. Выдача готовой продукции, упаковка, рекомендации.

  • Стилистика и имиджелогия в сфере моды.
  • Классика и модные направления.
  • Стилистика и предложение изделий клиенту в зависимости от возраста, статуса, социального положения, мероприятий и т.д.
  • Анализ гардероба и индивидуальный подбор заказов для клиента.
  • Составление гардероба и шоппинг сопровождение для покупки дополнительных вещей. (например, круизные коллекции)
  • Нужно ли сопровождение клиента при закупке ткани и фурнитуры? Нужно ли делать эскизы? И брать ли за это деньги?
  • Производственная цепочка заказа.

КОФЕ-БРЕЙК

  • Типы фигур и особенности снятия мерок для разных типов фигур.
  • Уточнения в деталях эскизов для облегчения собственного труда.
  • Схематическая прорисовка деталей.
  • Особенности кроя и примерок при индивидуальном пошиве.
  • Общие негласные правила.
  • Как взять заказ и как его оформить.
  • Работа над заказом: первая, вторая примерка, выдача заказа, последующий контакт. Упаковка готовой продукции.
  • Сроки, стоимость  и коммерческие условия для клиентов.
  • Учет отшитых вещей по каждому клиенту.
  • Ненавязчивое отслеживание возможностей клиента.
День 5 с 11:00 до 17:00

Формы развития ателье. Дополнительные заработки. Ателье, собственный бренд или мелкосерийное производство.

  • Какие существуют способы дополнительного заработка при работе ателье.
  • Нужен ли склад ткани.
  • Какие дополнительные материалы нужны на складе.
  • Нужен ли магазин тканей при ателье?
  • Стоит ли вкладывать деньги в развитие ателье? в свое развитие как владельца ателье? в развитие своих сотрудников?
  • Какие способы развития необходимы, чтобы двигаться быстрее конкурентов.
  • Работа с медийными лицами.
  • Фото-контент и съемки.
  • Реклама.
  • Презентации.

КОФЕ-БРЕЙК

Ателье и мелкосерийное производство.

  • Как создать собственную марку, логотип и сервис.
  • Сколько стоит вкладывать денег в собственный антураж.
  • Помогает ли создание своих коллекций развитию ателье.
  • Распределение ресурсов между ателье и коллекциями.
  • Этапы создания.
  • Как минимизировать расходы на создание коллекции.

Создание мелкосерийного производства по пошиву заказов для люксовых брендов.

  • В чем отличие работы между индивидуальными заказами и мелкосерийным производством
  • Разработка модели и согласование заказа, отшив тестового образца.
  • Поиск заказчиков и презентация производства
  • Документация.
  • Ценообразование.
  • Переговоры, решение спорных ситуаций

Стоимость интенсива:

ДО ПОДНЯТИЯ ЦЕН ОСТАЛОСЬ:

Дни

:

Часы

:

Минуты

:

Секунды

ПЕРЕЗВОНИТЬ МНЕ

Instagram @st_godress