Клубная жизнь: рекламная кампания Givenchy осень-зима 2018/2019

Written by Дарья Лобкова

Меня зовут Даша, мне 20 лет и я редактор блога и администратор студии GoDress) Если честно я такой же новичок в мире шитья:)Люблю путешествовать и общаться с людьми))

13.07.2018

Модный Дом Givenchy, которому сотрудничество с герцогиней Сассекской дало большой новый толчок, представил рекламную кампанию наступающего осенне-зимнего сезона. Называется она Noir и вдохновлена в том числе ночной жизнью Берлина образца 1980-х годов. В кампейне максимально точно передана атмосфера коллекции – модели безудержно танцуют в чувственных нарядах, не обращая внимания ни на кого.

Снял рекламную кампанию фотограф Стивен Мейзел, а креативный директор Givenchy Клер Уэйт Келлер прокомментировала: “Этой съемкой я хотела показать всю свободу и разнообразие, которые дарит нам танцпол. Это место, где люди слушаю себя и максимально независимы от чужого мнения и штампов”.

Рекламная кампания Givenchy осень-зима 2018/2019

Вам может также может понравится:

Тренд сезона: платье из сетки

Тренд сезона: платье из сетки

В целом у сетей в сонниках толкования не самые приятные. Как правило, они сулят запутанные жизненные ситуации и...

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *