У знаменитых fashion-аватаров Микелы Соуз и Шуду появилась серьезная конкурентка за звание «лучшей виртуальной супермодели». И, похоже, японка Имма превзошла предшественниц по части реализма.

В переводе с японского имя Имма означает «сейчас». Она красит волосы в розовый цвет (именно красит! Ведь на некоторых фото можно даже увидеть, как у нее темнеют корни, как это происходит с реальными людьми), обожает уличную моду и японскую культуру, делает селфи и палароидные снимки, передает привет «землянам и искусственному интеллекту» и регулярно записывает сториз.

Невероятно правдоподобная виртуальная модель Инма — новый модный инфлюенсер (фото 2)

ФОТО@IMMA.GRAM

Родители, а точнее создатели аватара, студия 3D Modeling Cafe, основная специализация которой — работа над созданием спецэффектов в фильмах и разработка графики для видеоигр. За полгода жизни аккаунт @imma.gram обзавелся 26 000 подписчиков, и все указывает на то, что эта цифра будет продолжать стремительно расти в ближайшие месяцы. Тем более, что перед глазами виртуального аватара — отличный пример.

Невероятно правдоподобная виртуальная модель Инма — новый модный инфлюенсер (фото 4)

ФОТО@LILMIQUELA

Невероятно правдоподобная виртуальная модель Инма — новый модный инфлюенсер (фото 5)

ФОТО@SHUDU.GRAM

Первопроходцем индустрии виртуальных блогеров стала Микела Соуз, более известная как Lil Miquela, которая уже сотрудничает с Prada, позирует со знаменитостями и вдохновляет полтора миллиона пользователей в инстаграме. С момента ее появления профили виртуальных персонажей периодически появляются, и даже такие марки как Balmain приглашают несуществующих в реальности инфлюенсеров сняться в своих рекламных кампаниях.

Невероятно правдоподобная виртуальная модель Инма — новый модный инфлюенсер (фото 7)

Виртуальные модели в рекламе Balmain

Невероятно правдоподобная виртуальная модель Имма — новый модный инфлюенсер (фото 8)

Виртуальные модели Коффи и Шуду