Изменения, которые так ждали от Рикардо Тиши, назначенного креативным директором Burberry еще в марте этого года, наконец становятся все заметнее. Теперь бренд анонсировал новую монограмму: вместо клетки — оранжевые переплетения на медовом фоне с контурированной английской буквой ‘B’.

Рисунок выполнил Питер Сэвилл — известный графический дизайнер и арт-директор собственной студии. В его портфолио — легендарный обложки Joy Division и New Order, а также сотрудничество с Jil Sander и Yohji Yamamoto.

Как сказал сам Сэвилл, «красный и медовый — сильное сочетание». Судя по переписке, опубликованной в официальном аккаунте Burberry, от идеи до реализации прошло чуть больше двух месяцев. А если обратить внимание на дату начала обсуждения — 28 марта, — Тиши начал свою «революцию» спустя всего несколько дней после назначения.

Вдохновением послужили архивы британского бренда, а именно логотип 1908 года и монограмма Томаса Берберри, основателя компании.

Бренд меняет логотип впервые за 20 лет. До этого использовался рисунок, созданный Фабьеном Бароном в 1999 году.

За последние месяцы Burberry не сходят с главных страниц медийных платформ. Еще несколько дней назад бренд осуждали за расточительство — Burberry приняли решение сжечь свою продукцию, стоимостью 38 миллионо долларов, а месяц назад хвалили за коллаборацию с Vivienne Westwood. Какой будет реакция на этот раз — остается лишь наблюдать.