Это одна из последних рекламных кампаний, снятых Карлом Лагерфельдом. В главных ролях — его любимицы: модели Крис Грикайте и Виттория Черетти, которые позировали в оправах из новой весенне-летней коллекции. В ней — полупрозрачные оправы, украшенные жемчужными металлическими деталями, круглые очки и оправы, вдохновленные 90-ми.

Над макияжем Крис и Виттории работала Лючия Пика, дизайнер по цвету Chanel. А над укладками с влажным эффектом — стилист Сэм Макнайт.

Какие очки носить этой весной: идеальные оправы в новой кампании Chanel (фото 0)
Какие очки носить этой весной: идеальные оправы в новой кампании Chanel (фото 1.1)
Какие очки носить этой весной: идеальные оправы в новой кампании Chanel (фото 1.2)
Какие очки носить этой весной: идеальные оправы в новой кампании Chanel (фото 3)