+380639494255 +380487009429 hello@godress.com.ua

Следом за Рикардо Тиши дизайнеры меняют свой бренд под современность

Celine опубликовали в своем Инстаграме новый логотип. Назвать его абсолютно новым невозможно — измененная надпись отсылается к оригинальной, созданной в 1960-е.

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ

Бренд решил убрать французский флер, оставив букву «Е» без акцента. Кроме того, сократился пробел между буквами — как сказано в официальном Инстаграме, это сделано «для баланса». Подпись Paris, часто встречавшаяся до этого на бирках и сумках бренда, уйдет из логотипа, но останется на некоторых предметах одежды.

У Celine новый логотип (фото 4.1)

Предыдущая версия

У Celine новый логотип (фото 4.2)

Новая

Перемена логотипа была инициирована новым креативным директором Хеди Слиманом, который пришел на смену ушедшей в конце прошлого года Фиби Файло. Слиман уже успел показать свое первое творение — черную сумку, которую успешно прорекламировала в своем Инстаграме певица Леди Гага.

Напомним, совсем недавно новый креативный директор Burberry Рикардо Тиши изменил логотип и айдентику бренда впервые за 20 лет.