Fendi

Нередко о сезонных коллекциях Fendi можно услышать, что для модного Дома они лишь всего витрины для демонстрации аксессуаров – визитной карточки бренда. Даже если это и так, то витрина для следующего весенне-летнего сезона у Карла Лагерфельда и Сильвии Винтурини Фенди получилась по-настоящему волшебной. Открылся показ выходом Беллы Хадид в достаточно строгом платье, несмотря на его короткую длину, оттенка хаки, вслед за которым на подиуме начали появляться полоски и яркие детали в паре с пастельной гаммой. Постепенно коллекция стала напоминать гардероб современной принцессы, которая любит парчу, оборки, скользящий по телу шелк и цветочные мотивы. Причем, последние по традиции часто были выполнены их меха, еще одной визиткой карточкой Fendi. На удивление, в новом сезоне его будет не так много – лишь пара шуб и топов, издалека напоминающих тонкое кружево.

 

 

Moschino

Сложно найти дизайнера, который чаще и остроумнее, чем Джереми Скотт обращался бы к современному культу потребления и использовал в своих коллекциях символы масс-маркет культуры – от картошки фри из McDonalds до популярных моющих средств. В новом сезоне темой его исследования стали бумажные куклы и одежда для них. Скотт вспомнил об аналоговой эпохе, когда еще не существовало 3D-технологий и такой способ игры был основным. Американец представил на миланском подиуме узнаваемые образы из 1950-х и практически каждый из них был дополнен характерным белым “креплением”. Причем большинство деталей на одежде также были прорисованы, например, на бежевом тренче лишь при ближайшем рассмотрении становилось заметно, что воротник, пояс и манжеты были лишь грамотно сделанным принтом.

 

 

 

Emilio Pucci

Массимо Джорджетти, которые с прошлого года создает коллекции для Emilio Pucci, не любит искать вдохновение в прошлом, но вверенный ему модный Дом обладает такими обширными архивами и уже узнаваемым стилем, что игнорировать их просто не получается. В новой весенне-летней коллекции он все-таки взял на вооружение узнаваемые поклонниками Emilio Pucci принты, но обыграл их абсолютно по-новому – одни сильно увеличил в размерах, а другим добавил абстракции. Также из кодов Emilio Pucci Джорджетти оставил цвет – его в коллекции было много и это пошло ей только на пользу.